$850.00

FIXAPI ZZZ

Описание

Мы разработали наш продукт, думая о трейдерах: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ZZZ FIXAPI с вашими инструментами MT4, индикаторами, экспертами и получайте все рыночные данные и торговые сессии, которые вам нужны. Ключевым преимуществом нашего продукта FIXAPI является время выполнения ваших сделок. Миллисекунды жизненно важны для успешной торговли и обработки заказов и, наконец, для зарабатывания денег, поэтому наше программное обеспечение связано с быстрой и мгновенной торговлей.

Существует несколько способов использования fix api trader:

  1. Ручная торговля. Вы можете торговать вручную на своей учетной записи fix api, используя любые доступные типы приказов: FOK, IOC, GTS и с алгоритмическими функциями, такими как: переместить стоп-лосс до уровня безубыточности, перевести прибыль на уровень безубыточности, использовать трейлинг-стоп и т. д. Вы можете просматривать и анализировать глубину рынка (несколько доступных уровней цены / объема).
  2. Торговля с вашим терминалом MT4.
    • Ручная торговля с терминала MT4
    • Торговля с экспертами без перекодировки (если у вас нет исходного кода mq4 для вашего эксперта). В этом случае программное обеспечение работает как копир MP4 -FIX API – приказ будет отправляться на fix api только после его выполнения на MT4. Все отложенные приказы будут отправляться на исправление api, как рыночные приказы.
    • Торговля с экспертом с перекодировкой. Ваш эксперт может быть оптимизирован для FIX API Trader, и в этом случае EA получит фид API FIX (котировку) и отправит приказы для исправления учетной записи fix api сразу же, когда заказ будет создан экспертом (не ждите, когда заказ будет выполнен на MT4) , Вы можете использовать все доступные типы приказов: FOK, IOC, Market и т. д.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “FIXAPI ZZZ”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

$850.00

FIXAPI ZZZ

Description

We developed our product with traders in mind: USE OUR ZZZ FIXAPI with your MT4 tools, Indicators, EAs and get all the market data and trading sessions you need. The key issue of our FIXAPI product is the execution time of your trades. Milliseconds are vital for successful trading and order processing and, finally, money making, so our software is all about fast, instantaneous trading.

There are several ways to use fix api trader:

  1. Manual trading. You can trade manually on your fix api account, using any available order types: FOK, IOC, GTS and with algorithmic features like: move stop loss to break-even level, move take profit to break-even level , use trailing stop etc. You can view and analyse market depth (several available levels price/volume).
  2. Trading with your MT4 terminal.
    • Manual trading from MT4 terminal
    • Trading with Expert Advisors without recoding (if you do not have source code mq4 for your EA). In this case software works like MT4 -FIX API copier – order will be send to fix api only after it is executed on MT4. All pending orders will be send to fix api like market orders.
    • Trading with Expert Advisor with recoding. Your EA can be optimized for FIX API Trader and in this case EA will receive FIX API feed (quotes) and send orders to fix api account immediately when an order will be generated by EA (do not wait when order wil be executed on MT4). You can use all available type of orders: FOK, IOC, Market, etc

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “FIXAPI ZZZ”

Your email address will not be published. Required fields are marked *